Terms_of_service | LutiKey Tracker

Условия и положения

1. Общие, Настоящие Условия и положения («Условия» или «Соглашение») применяются к вашему доступу и использованию устройства и услуг Lutikey и представляют собой юридически обязывающее соглашение между вами («пользователем» и / или «вами») и Lutikey, LLC. и его дочерние компании (совместно именуемые «Лутикей», «Компания», «мы», «нас» или «наш»). Получая доступ или используя устройство Lutikey и / или связанные с ним приложения («Приложения») или веб-сайт (наши «Услуги»), вы принимаете и соглашаетесь соблюдать все положения и условия, изложенные в настоящем документе.

2. Условия могут измениться.   Lutikey оставляет за собой право время от времени изменять и обновлять настоящее Соглашение без предварительного уведомления.  Любые изменения в этом Соглашении будут опубликованы на веб-сайте Lutikey.  Вы соглашаетесь быть связанными с любыми изменениями в настоящем Соглашении после того, как любое такое изменение вступит в силу и / или в результате вашего постоянного доступа или использования Lutikey. 

3.  политика конфиденциальности, Информацию о наших методах обработки данных см. В нашей Политике конфиденциальности.  Получая доступ и используя Lutikey и связанные с ним Услуги, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с условиями настоящего Соглашения и условий Политики конфиденциальности. 

4.  Регистрация / Создание учетной записи, Для полного использования Сервиса Lutikey вам необходимо создать учетную запись, предоставив нам такую информацию, как ваше полное имя, действительный адрес электронной почты и надежный пароль.  Вы несете ответственность за все действия и безопасность, связанные с вашей учетной записью.  Lutikey не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашей неспособностью сохранить конфиденциальность учетных данных вашей учетной записи.  

5.  Обязанности Абонента.   Вы несете ответственность за контент, который вы загружаете или публикуете через наши Сервисы, а также за его законность, надежность и уместность.  Вы должны загружать или публиковать только тот контент, который вы создали или имеете право использовать и публиковать.  Загружая или публикуя ваш контент, вы даете нам право и лицензию на хранение, воспроизведение, модификацию, создание производных произведений, публикацию, распространение, передачу, передачу, публичное показ, публичное исполнение и использование вашего контента в связи с предоставлением наших Сервисы.  Вы соглашаетесь с тем, что мы также можем предоставлять ваш контент другим пользователям Сервисов, которые могут просматривать и / или использовать ваш контент в соответствии с этими условиями.  

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Услуги, предоставляемые Lutikey, доступны не во всех регионах.  Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что многие из Услуг, предоставляемых Lutikey, являются Услугами на основе подписки, которые доступны только в том случае, если они приобретены поставщиками экстренных служб и / или пользователями.  

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что вы выбираете, когда и каким образом ваша учетная запись будет предоставляться поставщикам экстренных служб, выбирая, какие локально доступные службы будут участвовать, а какие могут включать или не включать службы уведомлений.  

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что участие в Услугах не является соглашением между вами и поставщиками экстренных служб, назначенными опекунами или пользователями.  Это также не означает, что все потребности, о которых вы сообщили в своей учетной записи, будут удовлетворены за счет государственной помощи.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что не будете полагаться на службы Lutikey в качестве единственного средства, с помощью которого вы будете передавать информацию поставщикам экстренных услуг.  Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что вам доступны другие способы предоставления информации поставщикам экстренных услуг, включая устную передачу информации по телефону при звонке в службу 9-1-1 или в другую местную службу экстренной помощи.  Услуги Lutikey не могут и не заменяют и не предназначены для замены вашего устного предоставления вашего номера телефона и другой информации об учетной записи абонента поставщикам экстренных услуг при звонке в 9-1-1 или другой местной службе экстренной помощи или использовании любой другой способ связи.  Служба Lutikey также не заменяет необходимость звонить по телефону 9-1-1 или другим местным службам экстренной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Сервис Lutikey предоставляется только для удобства.  Услуги Lutikey не заменяют набор номера 9-1-1 или других местных экстренных служб, если вам требуется немедленная помощь.  Служба Lutikey не должна отвечать на запросы об оказании услуг экстренного реагирования, а услуги экстренного реагирования могут быть доступны только путем вызова 9-1-1 или других местных экстренных служб.  

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Lutikey не контролирует поставщиков телефонных услуг и интернет-услуг, которые могут быть необходимы для предоставления Услуг Lutikey, и что такой отказ не считается обязанностью Lutikey.  Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Lutikey оставляет за собой право приостановить или закрыть учетную запись абонента для телефонных номеров, которые больше не действительны.  Кроме того, Lutikey оставляет за собой право приостановить или закрыть любую учетную запись абонента, чьи действия или структура деятельности каким-либо образом вмешиваются или угрожают каким-либо образом помешать любому поставщику аварийных услуг или способности Lutikey предоставлять Услуги своим абонентам, пользователям или поставщикам аварийных услуг.  

Вы понимаете и принимаете на себя полную юридическую ответственность за содержание, точность и достаточность всей информации, которую вы включаете (или не включаете) в свою учетную запись подписчика.  Вы должны предоставлять только ту информацию, к которой вы хотите, чтобы поставщики экстренных служб имели доступ.  

Вы заявляете и гарантируете, что вам уже исполнилось 18 лет.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что только вы несете ответственность за принятие соответствующих мер предосторожности, чтобы гарантировать, что номер телефона, имя пользователя и пароль абонента не будут доступны любому постороннему лицу.

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что, как только контент вашей учетной записи станет доступен поставщикам экстренных служб, он может передаваться по незащищенным радиостанциям провайдеров экстренных служб или иным образом может быть доступен через незащищенную связь как часть информации, распространяемой поставщиками услуг экстренной помощи или отвечающими на них на звонок 9-1-1 (или звонок местному поставщику экстренной помощи) или на экстренный случай.  Вы также понимаете, что содержание деятельности абонента также может храниться как часть публичной записи, связанной с экстренным вызовом.  

6.  Оповещения и уведомления.  В рамках использования вами устройства и / или Сервиса Lutikey вы можете получать уведомления, текстовые сообщения, оповещения, электронные письма и другие электронные сообщения.  Вы соглашаетесь с получением этих сообщений.  Вы несете ответственность за любые сообщения или сборы за передачу данных, которые может взиматься вашим оператором беспроводной связи.  Любые уведомления, соглашения, раскрытия или другие сообщения, которые мы отправляем вам в электронном виде, будут удовлетворять любым юридическим требованиям в отношении связи, включая то, что сообщение должно быть в письменной форме.  

7.  Отказ от профессиональной консультации.  Служба Lutikey не предназначена для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или чрезвычайных ситуаций.  Любая медицинская информация, предоставленная Lutikey и данным веб-сайтом или посредством ссылок на сторонние сайты, не должна рассматриваться как совет.  Информация, предоставленная Lutikey, не является заменой для получения надлежащего медицинского или другого профессионального ухода или услуг.  Lutikey не занимается предоставлением профессиональных медицинских консультаций через этот сайт или иным образом.  Вы не должны рассматривать информацию, представленную на этом веб-сайте, в качестве замены медицинской консультации, предлагаемой лицензированным специалистом или иным образом, и, если необходимо, вам следует обратиться за консультацией к лицензированному медицинскому специалисту.  Lutikey не несет никакой ответственности за любые травмы, потери или ущерб, понесенные в результате использования или использования информации, содержащейся на веб-сайте, или использования ее продукта и / или услуг.

8.  Авторское право и торговые марки.  Содержимое веб-сайта и содержащиеся на нем товарные знаки, знаки обслуживания и журналы принадлежат Lutikey или лицензируются ими, и на них распространяются авторские права и другие права на интеллектуальную собственность в соответствии с законодательством США, а также иностранными законами и международными конвенциями.  Наши торговые марки не могут использоваться, в том числе как часть торговых марок и / или как часть доменных имен, в связи с каким-либо продуктом или услугой любым способом, который может вызвать путаницу и не может быть скопирован, имитирован или использован в целом или частично, без предварительного письменного разрешения Lutikey.

9.  Программное обеспечение сторонних производителей.  Сервис Lutikey и этот веб-сайт могут содержать ссылки на другие веб-сайты, сторонний контент, рекламные материалы, приложения, сервисы и ресурсы (совместно именуемые «Сторонние сервисы»), которые не находятся под контролем Lutikey.  Lutikey не поддерживает и не несет ответственности за содержание сторонних веб-сайтов.  Мы предоставляем эти ссылки только для удобства и не несем ответственности за продукты, услуги или другое содержимое, доступное в сторонних службах.  Вы признаете, что любые Сторонние сервисы, которые вы используете в связи с устройством и / или Сервисом Lutikey, такие как сторонние приложения, не являются частью Сервиса Lutikey и не контролируются Lutikey.  Вы несете исключительную ответственность и берете на себя все риски, возникающие в результате вашего взаимодействия со Сторонними службами или их использования.   

10.  Ограничение ответственности.  Если вы полагаетесь на какой-либо Сервис Lutikey, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.  Наша цель - предоставить полезную и точную информацию, но мы не даем никаких подтверждений, заверений или каких-либо гарантий в отношении какой-либо информации или услуг Lutikey.  Точность данных, собранных и представленных через службу Lutikey, не предназначена для соответствия точности медицинских приборов или научных измерительных приборов.  

Ни Lutikey, ни его поставщики или лицензиары, ни любая другая сторона, участвующая в создании, производстве или доставке продуктов и / или услуг Lutikey, не несут ответственности за любые случайные, особые, примерные, штрафные или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, потерю данные или гудвилл, перерыв в обслуживании, повреждение компьютера или сбой системы, или стоимость замещающих услуг, возникающая в связи с настоящими Условиями или в связи с ними, а также в результате использования или невозможности использования продукта и / или Сервиса Lutikey, будь то на основе гарантии, контракта деликта (включая небрежность), ответственности за качество продукции или любой другой правовой теории, а также того, была ли Lutikey проинформирована о возможности такого ущерба, даже если было установлено, что ограниченное средство правовой защиты, изложенное в настоящем документе, не достигло своей основной цели.  

Ни при каких обстоятельствах общая ответственность Lutikey, вытекающая из настоящих Условий или в связи с ними, а также из-за использования или невозможности использования продукта и / или услуги Lutikey, не превысит суммы, которые вы заплатили Lutikey за использование продукта и / или Услуги Lutikey или Сто 00/100 долларов ($100.00), если у вас не было обязательств по оплате Lutikey, в зависимости от обстоятельств.  

Вышеуказанные исключения и ограничения убытков являются основополагающими элементами сделки между вами и Lutikey.  

Мы не несем ответственности за точность, надежность, доступность, эффективность или правильное использование информации, которую вы получаете через Сервис Lutikey.

11. Условия гарантии.  Продукция Lutikey проходит серию проверок качества.  Все продукты Lutikey проходят проверку качества 100%.  Мы заменим Lutikey в течение одного года с момента покупки, если возникнут производственные дефекты, вызвавшие невозможность включения (а) возможности продукта или (б) сопряжения с Samsung или iPhone. 

Устройство Lutikey было изготовлено и тщательно протестировано на соответствие строгим стандартам качества. Гарантия распространяется на дефекты материала и производственного процесса. Он не распространяется на компоненты продукта, которые подвержены нормальному износу или повреждению хрупких компонентов, таких как переключатели, батареи или корпус. Повреждение, ненадлежащее использование или неправильное техническое обслуживание продукта может привести к аннулированию гарантии.

Мы не гарантируем, что продукт и / или услуги Lutikey будут соответствовать вашим требованиям или будут работать бесперебойно, безопасно или без ошибок.  

12. Возмещение убытков. В максимальной степени, разрешенной законом, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и удерживать Lutikey, его дочерние компании, правопреемников, партнеров, директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, правопреемников, представителей, консультантов и аффилированных лиц без ущерба для любой потери, ущерб, ответственность, требование или требование, включая разумные гонорары и издержки адвокатов, понесенные любой третьей стороной в результате или в результате вашего вклада контента, использования нашего продукта и / или услуг, и / или в результате нарушения это Соглашение и / или любое нарушение ваших заявлений и гарантий, изложенных выше.

13. Арбитраж / Разрешение споров.  ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ВЫ АРБИТРАТИРОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ СПОРЫ И ЖАЛОБЫ С НАМИ, И ОГРАНИЧИВАЙТЕ СВОЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ИЩЕТСЯ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.  Все споры, возникающие из настоящего Соглашения или относящиеся к нему, любому продукту или услуге Lutikey и их маркетингу, или отношениям между вами и Lutikey («Споры»), будут разрешаться исключительно обязательным арбитражем. 

Вы и Lutikey должны сначала попытаться разрешить любой Спор в неофициальном порядке в течение как минимум 30 дней до начала арбитража.  Неформальные переговоры начинаются после получения письменного уведомления от одного лица другому («Уведомление о споре»).  Уведомление о споре должно: (а) включать полное имя и контактную информацию стороны, подающей жалобу; (б) описать характер и основание претензии или спора; и (c) изложить конкретную запрашиваемую помощь.  Lutikey отправит свое Уведомление о споре на ваш счет или адрес электронной почты.  Вы отправите свое Уведомление о споре по адресу: 2723 Через Капри 811, Клируотер, Флорида 3374; Внимание: юридический отдел.  

Если Спор не может быть разрешен неофициально, вы соглашаетесь с тем, что Спор будет разрешаться путем окончательного и обязательного арбитража, а не в рамках судебного разбирательства.  JAMS Arbitration and ADR Services (JAMS) будет администрировать арбитраж в соответствии с его Упрощенными Правилами Арбитража и, в случае необходимости, другими соответствующими правилами JAMS.  Правила JAMS будут регулировать оплату всех арбитражных сборов.  

В случае если какое-либо положение настоящих Условий или Политики конфиденциальности будет признано недействительным арбитром или судом компетентной юрисдикции, остальные положения настоящего Соглашения остаются обязательными для сторон настоящего Соглашения с тем же эффектом, что и недействительные положения ) были ограничены или удалены, в зависимости от обстоятельств. 

14. Выбор закона.  Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами штата Алабама, без учета его коллизионных норм. В максимально возможной степени любой спор по Соглашению подлежит арбитражу, как предусмотрено в вышеприведенном пункте.  Только в том случае, если по закону не разрешено передавать дело в арбитраж, вы и Lutikey соглашаетесь с тем, что все претензии и действия, возникающие в связи с настоящим Соглашением или иным образом, должны рассматриваться в Окружном суде округа Мобил, штат Алабама или в Федеральном окружном суде. для южного округа Алабама, и каждая сторона настоящим соглашается на личную юрисдикцию таких судов. 

15. Обратите внимание.  Любые уведомления для Lutikey должны быть в письменном виде и считаются доставленными после (а) личной доставки, если она доставлена вручную в обычные рабочие часы; (б) день доставки, если отправлено почтой США, почтовые расходы предварительно оплачены; (c) день подписанной квитанции, если она отправлена заказным письмом, с предоплатой почтовой оплаты или другим национально признанным перевозчиком, квитанция о возврате или подпись предоставлены и адресованы Lutikey следующим образом:  2723 Via Capri Unit 811, Клируотер, Флорида 3374; Внимание: юридический отдел.  

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Lutikey может отправлять вам определенные сообщения, такие как объявления, информационные бюллетени и другие административные сообщения, и что эти сообщения считаются частью Услуг.  Ваша возможность отказаться от этих сообщений будет регулироваться действующим законодательством и политикой Lutikey.  Уведомления, отправленные вам по электронной почте, будут считаться отправленными и полученными после отправки электронного письма.  Lutikey не обязан предоставлять уведомление по почте США или любым другим способом, даже если его попытка передать такое сообщение на ваш адрес электронной почты не удалась по любой причине.

16. Полное соглашение.  Если в настоящем документе не указано иное, настоящие Условия составляют полное и эксклюзивное Соглашение между вами и Lutikey, и эти Условия заменяют и заменяют любые и все предыдущие устные или письменные договоренности или соглашения между вами и Lutikey в отношении продуктов и / или Lutikey. или Сервис (ы).

17. Назначение.  Lutikey может переуступить настоящее Соглашение по своему усмотрению.  Вам не разрешается переуступать настоящее Соглашение без предварительного письменного согласия Lutikey.  Неспособность Lutikey осуществлять или применять какие-либо права или положения настоящего Соглашения не является отказом от такого права или положения.

18. Разное.  Заголовки разделов в настоящем Соглашении предоставлены исключительно для удобства читателя и не составляют и не изменяют Условия настоящего Соглашения.  

Русский

Terms and Conditions

1. General.  These Terms and Conditions (“Terms” or “Agreement”) apply to your access and use of the Lutikey device and services, and constitute a legally-binding agreement between you (“user” and/or “you”) and Lutikey, LLC and its affiliated companies (collectively “Lutikey,” “Company,” “we,” “us,” or “our”).  By accessing or using the Lutikey device and/or its associated applications (“App(s)”) or website (our “Services”), you are accepting and agreeing to be bound by all terms and conditions set forth herein.

2. Terms and Conditions May Change.   Lutikey reserves the right to modify and update this Agreement from time to time without giving prior notice.  Any and all changes to this Agreement will be posted to Lutikey’s website.  You agree to be bound to any changes to this Agreement after any such modification becomes effective and/or by your continued access or use of Lutikey. 

3.  Privacy Policy. For information about our data practices, please see our Privacy Policy.  By accessing and using the Lutikey and its associated Services, you signify that you have read, understood, and agree to be bound by this Agreement and the terms of the Privacy Policy. 

4.  Registration/Creating an Account. Full use of the Lutikey Service requires you to create an account by providing us with information such as your full name, a valid email address, and a strong password.  You are responsible for all activity that occurs and security in association with your account.  Lutikey is not liable for any loss or damage caused by your failure to maintain the confidentiality of your account credentials.  

5.  Subscriber Responsibilities.   You are responsible for the content that you upload or post through our Services, and its legality, reliability, and appropriateness.  You should only upload or post content that you create or have the right to use and publish.  By uploading or posting your content, you give us the right and license to store, reproduce, modify, create, derivative works of, publish, distribute, transfer, transmit, publicly display, publicly perform, and use your content in connection with providing our Services.  You agree that we can also make your content available to other users of the Services, who may view and/or use your content, subject to these terms.  

You understand and agree that Services provided by Lutikey are not available in all areas.  You understand and agree that many of the Services provided by Lutikey are subscription based Services which are only available if purchased by emergency service providers and/or users.  

You understand and agree that you choose when and how your account is made available to emergency service providers by choosing which locally available services to participate in, which may or may not include notification services.  

You understand and agree that participation in Services does not constitute an agreement between you and emergency service providers, designated guardians or users.  Nor does it imply that all of the needs you have communicated in your subscriber account will be met through public assistance.

You understand and agree that you will not rely on the Lutikey Services as the sole means by which you will communicate information to emergency service providers.  You understand and agree that other methods of supplying information to emergency service providers are available to you, including the verbal transmission of information over the phone when making call to 9-1-1 or other local emergency service.  Lutikey’s Services cannot and do not replace, and are not intended to replace, your verbal provision of your telephone number and other subscriber account information to emergency service providers when making a call to 9-1-1 or other local emergency service or using any other communication method.  Nor do Lutikey’s Service replace the need for you to call 9-1-1 or other local emergency services in the event of an emergency.

You understand and agree that Lutikey’s Service are provided for convenience only.  Lutikey’s Services do not replace dialing 9-1-1 or other local emergency services in the event you require immediate assistance.  Lutikey’s Service must not be replied up to provide emergency response services, and emergency response services can only be accessed by placing a call to 9-1-1 or other local emergency services.  

You understand and agree that Lutikey does not have control over the telephone service and internet service providers which may be necessary for providing Lutikey’s Services, and that such failure shall not be deemed to be the responsibility of Lutikey.  You understand and agree that Lutikey reserves the right to suspend or close a subscriber account for phone numbers that are no longer valid.  Furthermore, Lutikey reserves the right to suspend or close any subscriber account whose acts or pattern of activity interferes or threatens to interfere in any manner with any emergency service provider or Lutikey’s ability to provide Services to its subscribers, users, or emergency service providers.  

You understand and accept full legal responsibility for the content, accuracy, and sufficiency of all information that you include (or fail to include) as part of your subscriber account.  You should only provide information you want emergency service providers to have access to.  

You represent and warrant that you are 18 years of age or older.

You understand and agree that it is solely your responsibility to take appropriate precautions to ensure that a subscriber phone number, user name, and password are not accessible to any unauthorized person.

You understand and agree that once the content of your account is available to emergency service providers, it may be transmitted over unsecured emergency service provider radios or may otherwise be made accessible through unsecured communications as part of the information disseminated to or by emergency service providers responding to a 9-1-1 call (or call to a local emergency service provider) or to an emergency.  Your further understand that the content of the subscriber activity may also be stored as part of a public record associated with an emergency call.  

6.  Alerts and Notifications.  As part of your use of the Lutikey device and/or Service, you may receive notifications, text messages, alerts, e-mails, and other electronic communications.  You agree to the receipt of these communications.  You are responsible for any messaging or data fees you may be charged by your wireless carrier.  Any notices, agreements, disclosures, or other communications that we send to you electronically will satisfy any legal communication requirements, including that the communication be in writing.  

7.  Professional Advice Disclaimer.  The Lutikey Service is not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or emergency.  Any health information provided by Lutikey, and this website or through links to other third-party sites, should not be constructed as advice.  The information provided by Lutikey is not a substitute for obtaining proper medical or other professional care or services.  Lutikey is not engaged in providing professional medical advice via this website or otherwise.  You should not view the information provided on this website as a substitute for medical advice offered by a licensed professional or otherwise, and if necessary, you should seek the advice of a licensed medical professional.  Lutikey does not accept any liability for any injury, loss or damage incurred by use of or reliance on the information contained within the website or use of its product and/or Services.

8.  Copyright and Trademarks.  The content on the website and the trademarks, service marks and logs contained therein are owned by or licensed to Lutikey, and are subject to copyright and other intellectual property rights under United States and Foreign Laws and International Conventions.  Our trademarks may not be used, including as part of trademarks and/or as part of domain names, in connection with any product or service in any manner that is likely to cause confusion and may not be copied, imitated, or used, in whole or part, without prior written permission of Lutikey.

9.  Third-Party Software.  The Lutikey Service and this website may contain links to other websites, third-party content, promotions, apps, services, and resources (collectively “Third-Party Services”) that are not under Lutikey’s control.  Lutikey does not endorse nor is it responsible for the content on third-party websites.  We provide these links only as a convenience and are not responsible for the products, services, or other content that are available from Third-Party Services.  You acknowledge that any Third-Party Services that you use in connection with the Lutikey device and/or Service, such as third-party applications, are not part of the Lutikey Service and are not controlled by Lutikey.  You take sole responsibility and assume all risks arising from your interaction with or use of Third-Party Services.   

10.  Limitation of Liability.  If you rely on any Lutikey Service, you do so solely at your own risk.  Our goal is to provide helpful and accurate information, but we make no endorsement, representation, or warranty of any kind about any Lutikey information or services.  The accuracy of the data collected and presented through the Lutikey Service is not intended to match that of medical devices or scientific measurement devices.  

Neither Lutikey, its suppliers, or licensors, nor any other party involved in creating, producing, or delivering the Lutikey product and/or Service will be liable for any incidental, special, exemplary, punitive or consequential damages, including lost profits, loss of data or goodwill, service interruption, computer damage, or system failure or the cost of substitute services arising out of or in connection with these Terms or from the use or inability to use the Lutikey product and/or Service, whether based on warranty, contract, tort (including negligence), product liability, or any other legal theory, and whether or not Lutikey has been informed of the possibility of such damage, even if a limited remedy set forth herein is found to have failed of its essential purpose.  

In no event will Lutikey’s total liability arising out of or in connection with these Terms or from the use or inability to use the Lutikey product and/or service exceed the amounts you have paid to Lutikey for use of the Lutikey product and/or Service or One Hundred and 00/100 Dollars ($100.00), if you have not had any payment obligations to Lutikey, as applicable.  

The exclusions and limitations of damages set forth above are fundamental elements of the basis of the bargain between you and Lutikey.  

We are not responsible for the accuracy, reliability, availability, effectiveness, or correct use of information you receive through the Lutikey Service.

11. Warranty Terms.  Lutikey’s products undergo a series of quality inspection procedures.  All of Lutikey’s products are 100% quality control checked.  We will replace the Lutikey within one year of purchase if there is a manufacturing defect causing a failure in the product’s (a) ability to turn on, or (b) ability to pair to a Samsung or iPhone. 

The Lutikey device has been manufactured and thoroughly tested to meet strict quality standards. The warranty covers defects in the material and manufacturing process. It does not cover product components that are subject to normal wear and tear, or damage to fragile components such as switches, batteries or the casing. Consumer-inflicted damage, improper use, or incorrect maintenance of the product will void the warranty.

We make no warranty that the Lutikey product and/or Service(s) will meet your requirements or be available on an uninterrupted, secure, or error-free basis.  

12. Indemnification. To the maximum extent permitted by law, you agree to defend, indemnify, and hold Lutikey, its subsidiaries, successors, partners, directors, officers, employees, agents, assigns, representatives, consultants and affiliates, harmless from and against, any loss, damage, liability, claim, or demand, including reasonable attorneys’ fees and expenses, made by any third-party due to or arising out of your contributed content, use of our product and/or services, and/or arising from a breach of this Agreement and/or any breach of your representations and warranties set forth above.

13. Arbitration/Dispute Resolution.  PLEASE READ THE FOLLOWING SECTION CAREFULLY BECAUSE IT REQUIRES YOU TO ARBITRATE CERTAIN DISPUTES AND CLAIMS WITH US AND LIMITS THE MANNER IN WHICH YOU CAN SEEK RELIEF FROM US.  All disputes arising out of or relating to this Agreement, any Lutikey product or service and its marketing, or the relationship between you and Lutikey (“Disputes”) shall be determined exclusively by binding arbitration. 

You and Lutikey shall first attempt to resolve any Dispute informally for at least 30 days before initiating arbitration.  The informal negotiations commence upon receipt of written notice from one person to the other (“Notice of Dispute”).  The Notice of Dispute must: (a) include the full name and contact information of the complaining party; (b) describe the nature and basis of the claim or dispute; and (c) set forth the specific relief sought.  Lutikey will send its Notice of Dispute to your billing or email address.  You will send your Notice of Dispute to: 2723 Via Capri Unit 811, Clearwater, FL 3374; Attention: Legal Department.  

If the Dispute cannot be resolved informally, you agree that the Dispute will be resolved through final and binding arbitration instead of through court proceedings.  The JAMS Arbitration and ADR Services (JAMS) will administer the arbitration under its Streamlined Arbitration Rules, and, where appropriate, other related JAMS rules.  The JAMS rules will govern payment of all arbitration fees.  

In the event any provision of these Terms or the Privacy Policy is determined by an arbitrator or court of competent jurisdiction to be void, the remaining provisions of this Agreement shall remain binding on the parties hereto with the same effect as though the void provision(s) had been limited or deleted, as applicable. 

14. Choice of Law.  This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the State of Alabama, without giving effect to its conflict of law provisions. To the greatest extent possible any dispute under the Agreement shall be subject to arbitration as provided in the above paragraph.  Only in the case it is legally not allowed to bring a matter under arbitration, you and Lutikey agree that all claims and actions arising under or otherwise concerning this Agreement shall be tried either in the Circuit Court of Mobile County, Alabama or the Federal District Court for the Southern District of Alabama, and each party hereby consents to personal jurisdiction of such courts. 

15. Notice.  Any notices to Lutikey shall be in writing, and shall be deemed delivered upon (a) personal delivery, if delivered by hand during ordinary business hours; (b) the day of delivery if sent by U.S. Mail, postage pre-paid; (c) the day of signed receipt if sent by certified mail, postage pre-paid, or other nationally recognized carrier, return receipt or signature provided and addressed to Lutikey as follows:  2723 Via Capri Unit 811, Clearwater, FL 3374; Attention: Legal Department.  

You understand and agree that Lutikey may send you certain communications, such as announcements, newsletters, and other administrative messages, and that these communications are considered part of the Services.  Your ability to opt out of these communications will be governed by applicable laws and Lutikey’s policies.  Notices emailed to you will be deemed given and received when the email is sent.  Lutikey has not obligation to provide notice by U.S. Mail or any other means even if its attempt to transmit such communication to you electronic mail address fails for any reason.

16. Entire Agreement.  Unless as otherwise stated herein, these Terms and Conditions constitute the entire and exclusive Agreement between you and Lutikey, and these Terms supersede and replace any and all prior oral or written understandings or agreements between you and Lutikey regarding the Lutikey product(s) and/or Service(s).

17. Assignment.  Lutikey may assign this Agreement in its sole discretion.  You are not permitted to assign this Agreement without the prior written consent of Lutikey.  The failure of Lutikey to exercise or enforce any right or provision of this Agreement shall not constitute a waiver of such right or provision.

18. Miscellaneous.  The section headings in this Agreement are provided solely for the convenience of the reader and do not constitute or modify the Terms of this Agreement.