возврат | LutiKey Tracker

Возврат и гарантия

LutiKey.com 30-дневная гарантия возврата денег

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой на LutiKey.com, у вас есть 30 дней с даты покупки, чтобы запросить полный возврат средств. Вы можете вернуть любой Продукт (как определено ниже), приобретенный на LutiKey.com в соответствии с приведенными ниже условиями, за исключением покупок по подписке, таких как LutiKey Plus.

Чтобы претендовать на возврат денег, должны быть выполнены все следующие условия:

Авторизация возврата должна быть запрошена нашей службой поддержки в течение 29 дней с даты покупки. Чтобы запросить разрешение на возврат, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки support@LutiKey.com.

Вы должны вернуть Продукт LutiKey, чтобы получить возмещение. Возвращаемый Продукт (ы) должен быть в хорошем физическом состоянии (физически не сломан или поврежден). Все аксессуары, изначально включенные в вашу покупку, должны быть включены в ваш возврат.

Номер разрешения на возврат должен быть включен вместе с вашим возвращенным продуктом.

Дополнительные условия:

Товары, приобретенные в ноябре и декабре, могут быть возвращены до 31 января следующего года или через 45 дней с даты покупки, в зависимости от того, что дольше.

Расходы на доставку и обработку, сборы за подарочную упаковку и уплаченные налоги (например, государственная пошлина, таможня или НДС) не подлежат возврату.

Вы несете ответственность и должны оплатить все расходы по доставке, а также принимаете на себя риск потери или повреждения возвращенного Продукта (ов) во время транспортировки обратно в LutiKey.

Если вы возвращаете Продукт в LutiKey (a) без разрешения на возврат от LutiKey или (b) без всех частей и аксессуаров, изначально включенных в вашу покупку, LutiKey оставляет за собой право либо отказаться от принятия такого возврата, либо взимать с вас плату за возврат товара в размере 15% в размере первоначальная цена Продукта (ов) или розничная стоимость недостающих частей и аксессуаров, в зависимости от того, что выше.

Русский
English Español Português Nederlands Français Deutsch Italiano 简体中文 日本語 한국어 Русский

Returns & Warranty

LutiKey.com 30 Day Satisfaction Guaranteed Return Policy

If you are unsatisfied with your purchase from LutiKey.com for any reason, you have 30 days from the date of purchase to request a full refund. You may return any Product (as defined below) purchased on LutiKey.com in accordance with the terms below, excluding subscription purchases such as LutiKey Plus.

To qualify for a refund, all the following conditions must be met:

A return authorization must be requested from our customer service team within 29 days of your purchase date. To request a return authorization, please contact Customer Service support@LutiKey.com.

You must return the Product to LutiKey to receive a refund. Returned Product(s) must be in good physical condition (not physically broken or damaged). All accessories originally included with your purchase must be included with your return.

The return authorization number must be included along with your returned product.

Additional terms and conditions:

Products purchased in November and December can be returned through January 31 of the following year or 45 days from the date of purchase, whichever is longer.

Shipping and handling charges, gift wrap fees, and taxes paid (such as state, customs, or VAT) are not refundable.

You are responsible for and must prepay all shipping charges and you assume the risk of loss or damage to the returned Product(s) while in transit back to LutiKey.

If you return Product to LutiKey (a) without a return authorization from LutiKey or (b) without all parts and accessories originally included with your purchase, LutiKey retains the right to either refuse acceptance of such return or charge you a restocking fee of 15% of the original price of the Product(s) or the retail value of the missing parts and accessories, whichever is higher.